Магистратура

Срок публикации - от 1 месяца. Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства. Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг. Принимая во внимание тот факт, что большая часть услуг в индустрии гостеприимства оказывается персоналом гостиниц при непосредственном контакте с клиентами, человеческий фактор в этой отрасли очень важен, также как и эффективный менеджмент персонала. Если рассматривать процесс отбора кадров с региональных позиций, то можно выделить определенные тенденции. Как выяснилось, гостиничные предприятия при выходе на мировой рынок столкнулись с проблемой подбора кадров и управления в условиях мультикультурности рабочей силы. Тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, имея разные ценности, убеждения, ожидания и нормы поведения, начинают работать в отрасли, требует нового подхода к процессу отбора. Таким образом, использование эффективных и учитывающих культурные особенности методов отбора становится важнее, чем когда-либо.

Выборы лучшего -специалиста Украины

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе . на прочность « новыми» лицами, поступающих на работу в индустрии гостеприимства.

Описание презентации по отдельным слайдам: Управление персоналом Раздел 1. Управление персоналом, или персонал-менеджмент — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение возможностей персонала в соответствие с целями, стратегией, условиями развития организации.

Управлять предприятием индустрии гостеприимства — значит оптимально распределять цели и задачи между структурными подразделениями и каждым отдельным работником предприятия. Персонал — это совокупность работников, объединенных целями хозяйственной деятельности, технологией, средствами производства. Объект управления — управляемая подсистема, персонал предприятия, деятельность которого координируется и направляется на достижение определенных целей.

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей.

Свежие объявления о работе в кадрах, управлении персоналом в Уссурийске. Найти работу в сфере Туризм - Гостиничный бизнес - Общепит

Концептуальная компетентность — способность руководителя видеть проблему и умение решать ее. Менеджер должен уметь отличать значимое от несущественного, уметь анализировать. Руководитель должен соблюдать нормы деловой этики не использовать недозволенных приемов в конкурентной борьбе , умело использовать информацию, время и людей. Если менеджер не соответствует какому-либо из требований предъявляемых к нему, то говорят об определенном ограничении возможностей менеджера.

В деятельности руководителя существует ряд ограничений. Так, руководитель никогда не станет успешным, если он: Менеджер должен быть целеустремленным. Руководитель постоянно должен повышать свое общее развитие, только тогда он сможет получить общественное признание. Саморазвитие включает в себя не просто изучение материала, но и последующее применение его в жизни. Менеджер не должен оставлять нерешенные проблемы на завтра, он должен оперативно устранять их.

Мотивация персонала в отеле

Особенности теории иерархии потребностей А. Анализ мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала. Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. Основные способы улучшения условий труда и совершенствования кадровой политики. Практические советы успешного стимулирования сотрудников.

Управление туристическим и гостиничным бизнесом тел/факс + управление гостиницами;; управление персоналом туристической фирмы и по технологии гостиничного сервиса, организации работы отдельных.

Пути совершенствования управления персоналом в отечественных гостиницах 1. Основы теории управления персоналом: Организационные подходы к управлению персоналом в гостиницах России 1. Теоретическое осмысление зарубежного опыта управления гостиничным персоналом Глава 2. Оценка уровня управления гостиничным персоналом в России 2.

Учет социального и кадрового потенциала российских гостиниц и система переподготовки кадров 2. Человек остается важнейшим источником поступательного развития сферы услуг, при условии создания благоприятной обстановки для раскрытия организаторского, творческого и интеллектуального потенциала работников. Административно-командная система укрепляла авторитарные, технократические модели управления, что не позволяло переключиться на совершенствование качественных характеристик персонала организации.

Игнорирование очевидного факта, касающегося кардинальных изменений самого человека и объективной необходимости разработки и внедрения в практику руководства адекватных подходов к управлению персоналом привело к девальвации трудовых ценностей. Практика переподготовки кадров в гостиницах подтвердила актуальность обозначенных проблем, прежде всего того факта, что работа большинством сотрудников гостиниц воспринимается как средство выживания.

С одной стороны, это обстоятельство не располагает к оптимистическим прогнозам относительно повышения трудовой активности работников, с другой стороны, служит основанием для разработай и внедрения новой кадровой стратегии, способствующей разрушению негативных управленческих стереотипов и переходу от командных форм и авторитарного стиля руководства к демократическим, ориентированным на конкретного человека методам управления. Проведенные автором исследования и предложенные на этой основе пути по совершенствованию системы управления персоналом позволят осуществить переход к упорядоченной, системной и результативной практики управления человеческими ресурсами в гостиничном хозяйстве, обеспечивающей стабильность экономических показателей.

Этим обстоятельством и был продиктован выбор темы настоящего исследования и разработка научных и практических рекомендаций по управлению персоналом.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

Общая система управления персоналом предприятия 5 1. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента 10 2. Проблемы управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства 20 3. А грамотное управление персоналом - это ключевая позиция предприятия на рынке, которая определяет его значимость и финансовый рост. Система управления персоналом - это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов, составляющих единое целое и выполняющих функции управления персоналом.

Главными задачами и целями управления персоналом является обеспечение предприятия высококвалифицированными кадрами, их эффективное использование, а также организация профессионального развития подчинённых.

иметь стаж работы в гостиничном бизнесе или смежных с ним областях А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / 3.

Однако предприятиями не берутся в расчет и неосязаемые выгоды, которые направлены на улучшение моральной атмосферы, удовлетворение трудом и т. Поведение и достижения персонала, достижения всей организации в индустрии гостеприимства могут подвергаться влиянию со стороны политики и эффективной деятельности, проводимой службой персонала. Не так давно в предприятиях индустрии гостеприимства работа в службе управления человеческими ресурсами или персоналом, как называли эту службу раньше, считалась концом служебной карьеры.

Эта служба часто укомплектовывалась людьми, которые по разным причинам не смогли построить свою карьеру в других подразделениях. Поэтому в индустрии гостеприимства эффективность работы компании сильно зависит от ее кадрового состава и взаимоотношений между ними. С организационной точки зрения создание эффективного состава персонала зависит от: Таким образом, можно отметь, что необходимость в хорошо обученных работниках с опытом работы в индустрии гостеприимства и большой уровень текучести рабочей силы предопределяют актуальность эффективного планирования кадров и является важным делом в процессе управления предприятием, как и планирование других экономических ресурсов, и его надо рассматривать как составную часть стратегического планирования.

Организационная структура системы управления персоналом Организационная структура системы управления персоналом представляет собой определенную совокупность взаимосвязанных подразделений системы управления персоналом и должностных лиц.

Управление персоналом в гостиничном сервисе

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления. Текучесть кадров и удержание персонала. Квалификация и опыт сотрудников. Взаимодействие служб и командная работа.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе курсовая по стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от.

В статье рассматривается роль персонала в сфере гостиничного бизнеса. А также рассмотрены методы управления и развития персонала и этапы в процессе управления персоналом. Приводятся рекомендации по повышению эффективности управления и развития персоналов в сфере гостиничного бизнеса и подведены итоги. . , , . Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, охватывая правительственный уровень, в большинстве стран мира. На поиск путей ее решения направлены усилия, как теоретиков менеджмента, так и многих практиков.

Основной целью является обеспечение предельно высокого уровня эффективности труда. Однако, конкретных путей решения этой задачи не найдено. Необходимо подчеркнуть, что управление людьми в организациях в большей степени строится не на знании и основе эффективного способа управления, а на интуиции и личном опыте руководителя. Поэтому, управление персоналом до сих пор является скорее искусством, чем наукой [5].

В сфере гостиничного бизнеса немаловажную роль исполняет персонал, который является важной составной частью гостиничного обслуживания и, следовательно, качество гостиничного обслуживания зависит от его квалификации, мотивации, мастерства, а также вовлеченности в эффективную работу отеля.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного . образование для работы в индустрии туризма и гостиничном бизнесе, что имеет.

Глава 6 управление персоналом в гостиничном хозяйстве 6. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом Одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал — самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым.

Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий. У входа приезжих встречают швейцары. Размещают гостей в номерах и непосредственно общаются с ними работники служб приема и обслуживания. Следят за чистотой жилья горничные. Круглосуточно трудятся повара, официанты, метрдотели, чью работу обеспечивают хозяйственные службы. Все вместе они и создают атмосферу гостеприимства.

Любая гостиница имеет свои собственные стандарты для обслуживающего персонала, определяемые классом гостиницы, сегментом рынка, в котором она работает, спектром дополнительных услуг, фактором сезонности, конкуренцией, системой управления персоналом, осуществляющей не только подбор кадров, но и выбор модели управления предприятием. Управление должно быть простым и гибким, обеспечивать эффективность и конкурентоспособность, ориентироваться на подбор и расстановку кадров, развитие трудовых ресурсов предприятия.

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

эффективности работы системы управления персоналом. Во второй .. туризма и гостиничном бизнесе, что имеет большое значение. В условиях.

Организационные структуры управления в гостиничном бизнесе 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Папирян"Менеджмент в индустрии гостеприимства" -М.: Каминг"Теория и практика менеджмента персонала" -М.: Новые идеи для мира хаотических перемен" Перевод с английского -М.: Бондаренко"Менеджмент гостиниц и ресторанов" Минск: Новое знание, 7.

Уокер"Введение в гостеприимство" Перевод с английского М.: Чудновский"Туризм и гостиничное хозяйство" -М.: Подбор и оценка" -М.:

Гостиничная компания - помощник собственника отеля